Business English Certificate

Открыт набор в группу по подготовке к сдаче экзамена. Дату начала уточняйте у наших администраторов.

EC (Business English Certificate) – экзамены Кембриджского университета, разработанные для сертификации навыков владения деловым английским языком. К экзаменам допускаются кандидаты от 16 лет и старше, которые готовятся к будущей карьере, либо уже работают.

Особенности экзамена BEC:

  • Экзамен тестирует способность кандидата эффективно общаться в деловой среде, но никаких специализированных знаний не требует
  • BEC предназначен для студентов, которым необходимо специальное знание английского языка, чтобы заниматься деловой карьерой на международном уровне
  • Экзамен тестирует четыре аспекта языковых знаний: аудирование, чтение, разговорная речь и письмо
  • В данном тесте используются упражнения, которые берут за основу ежедневную деловую жизнь, чтобы проверить способность кандидата использовать различные лингвистические функции и структуры в деловом контексте

Существует 3 варианта экзамена BEC:

  • BEC Preliminary (рассчитан на кандидатов, владеющих деловой лексикой английского языка на уровне Intermediate)
  • BEC Vantage (рассчитан на учащихся, знающих бизнес-английский на уровне Upper-Intermediate)
  • BEC Higher (предназначен для кандидатов, прошедших обучение на курсе бизнес-английского на уровне Advanced)

Содержание экзаменов BEC

BEC Preliminary BEC Vantage BEC Higher
Чтение (1 час)
Компонент «чтение» содержит 6 заданий типа: вопросы с вариантами ответов, соотнесение с возможными вариантами, заполнение пробелов на уровне слов, заполнение пробелов на уровне предложений, заполнение пробелов с вариантами ответов и выявление ошибок. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Письмо (1 час 10 минут)
Компонент «письмо» содержит 2 задания. В первой части кандидаты составляют краткий отчет (на основании графической информации, 120-140 слов). Во второй части кандидатам предоставляется возможность выбора задания из вариантов: отчет, предложение или образец деловой корреспонденции (200-250 слов). Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Аудирование (приблизительно 40 минут)
Компонент «аудирование» содержит 3 задания типа: заполнение пробелов или завершение фрагментов текста, соотнесение с возможными вариантами и вопросы с вариантами ответа. В качестве текстов используются монологи и диалоги, включая интервью, беседы, телефонные разговоры и выступления. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Говорение (16 минут)
Тестирование осуществляют два независимых экзаменатора, кандидаты сдают экзамен в парах. Если количество кандидатов нечетное, последний кандидат присоединяется к последней паре.
В рамках трех заданий каждый кандидат отвечает на три вопроса, делает «мини-презентацию», продолжительность которой составляет примерно одну минуту, и участвует в совместной работе с другим кандидатом. Выполнение задания оценивается как 25% общей оценки.
Тестирование навыков чтения (1 час)
Компонент «чтение» содержит 5 заданий следующих типов: вопросы с вариантами ответов, соотнесение с возможными вариантами, заполнение пробелов на уровне предложения, заполнение пробелов с вариантами ответов и выявление ошибок. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Тестирование навыков письма (45 минут)
Компонент «письмо» содержит 2 обязательных задания. Кандидаты должны представить образец внутрикорпоративной переписки (40-50 слов) и краткий отчет, предложение или образец деловой корреспонденции 120-140 (на основании материалов компонента «чтение»). Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Аудирование (40 минут)
Компонент «аудирование» содержит 3 задания типа: заполнение пробелов или завершение фрагментов текста, соотнесение с возможными вариантами и вопросы с вариантами ответов. В качестве текстов используются монологи и диалоги, включая интервью, беседы, телефонные разговоры и выступления. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Тестирование разговорных навыков (14 минут)
Тестирование осуществляют два независимых экзаменатора, кандидаты сдают экзамен в парах. Если количество кандидатов нечетное, последний кандидат присоединяется к последней паре.
В рамках трех заданий каждый кандидат отвечает на три вопроса, делает «мини-презентацию», продолжительность которой составляет примерно одну минуту, и участвует в совместной работе с другим кандидатом. Выполнение задания оценивается как 25% общей оценки.
Чтение (1 час)
Компонент «чтение» содержит 6 заданий типа: вопросы с вариантами ответов, соотнесение с возможными вариантами, заполнение пробелов на уровне слов, заполнение пробелов на уровне предложений, заполнение пробелов с вариантами ответов и выявление ошибок. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Письмо (1 час 10 минут)
Компонент «письмо» содержит 2 задания. В первой части кандидаты составляют краткий отчет (на основании графической информации, 120-140 слов). Во второй части кандидатам предоставляется возможность выбора задания из вариантов: отчет, предложение или образец деловой корреспонденции (200-250 слов). Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Аудирование (приблизительно 40 минут)
Компонент «аудирование» содержит 3 задания типа: заполнение пробелов или завершение фрагментов текста, соотнесение с возможными вариантами и вопросы с вариантами ответа. В качестве текстов используются монологи и диалоги, включая интервью, беседы, телефонные разговоры и выступления. Выполнение компонента оценивается как 25% общей оценки.

Говорение (16 минут)
Тестирование осуществляют два независимых экзаменатора, кандидаты сдают экзамен в парах. Если количество кандидатов нечетное, последний кандидат присоединяется к последней паре.
В рамках трех заданий каждый кандидат отвечает на три вопроса, делает «мини-презентацию», продолжительность которой составляет примерно одну минуту, и участвует в совместной работе с другим кандидатом. Выполнение задания оценивается как 25% общей оценки.
Результаты
При успешной сдаче экзамена выдаются сертификаты двух уровней: сдано (Pass) и сдано с отличием (Pass with Merit), в зависимости от общей оценки по результатам испытаний. Всем кандидатам выдаются свидетельства о прохождении экзамена с графической интерпретацией результатов, достигнутых в каждой из языковых компетенций (оценка навыков по чтению и письму оформляется отдельно). Оценка производится по шкале Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций. Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его прохождения не существует зачетных требований. При успешной сдаче экзамена выдаются сертификаты трех уровней: А, В и С - в зависимости от общей оценки по результатам испытаний. Всем кандидатам выдаются свидетельства о прохождении экзамена с графической интерпретацией результатов, достигнутых в каждой из языковых компетенций. Оценка производится по шкале Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций. Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его компонентов не существует зачетных требований. При успешной сдаче экзамена выдаются сертификаты трех уровней: А, В и С - в зависимости от общей оценки по результатам испытаний. Всем кандидатам выдаются свидетельства о прохождении экзамена с графической интерпретацией результатов, достигнутых в каждой из языковых компетенций. Оценка производится по шкале. Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций. Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его компонентов не существует зачетных требований.